Управление процессом воспитания строится по следующим направлениям:
Учебно-познавательная деятельность
предполагает формирование у учащихся эмоционально-положительного отношения к учёбе, знаниям, науке, людям интеллектуального труда, культуры знаний, построение личностно-ориентированного содержания образования, создание имиджа и атмосферы познавательного комфорта школы.
Нравственно-правовая деятельнеость
основано на развитии у школьников нравственных и этических норм жизни, формировании правил поведения, изучение правовой культуры, это деятельность по созданию правового всеобуча учащихся и родителей, формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга, формирование качеств, от которых зависит культура поведения, культура труда и общения. Усвоение понятий «настойчивость», «долг», «сдержанность», «управление собой», «порядочность».
Военно-патриотическая деятельность
включает в себя воспитание осознания учащимися как нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему и будущему, воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширение представлений о родном посёлке, о героях Великой Отечественной Войны, работниках тыла, воспитание чуткости, доброты и милосердия.
Художественно-эстетическая деятельность
деятельность реализуется в процессе развития самотворчества и самостоятельности, выявление творческих способностей, наклонностей учеников, вовлечение их в разнообразную творческую деятельность, приобщение к национальным традициям и обычаям, культуре поведения.
Здоровьесберегающая деятельность
строится в процессе создания условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, в их воспитании стремления к здоровому образу жизни.
Профессионально-трудовая деятельность
помогает учащимся в профессиональном становлении, жизненном самоопределении, в воспитании стремления практически овладеть мастерством выбранной профессии, создаёт условия для трудовой деятельности.
Взаимодействие с родителями
включает в себя: обследование семей и изучение возможностей семьи, развитие культуры семейных отношений, совершенствование коллективной и индивидуальной работы с родителями.
|